Компания Emirates опубликовала закулисные кадры со съемок рекламного ролика с Пенелопой Крус

Новости

Компания Emirates представила эксклюзивные закулисные кадры со съемок рекламы с участием оскароносной актрисы и филантропа Пенелопы Крус, которые позволяют получить представление о масштабной работе по созданию телевизионной кампании, съемки которой проходили на борту огромного самолета.

Специально для съемок Пенелопа Крус выделила целую неделю пребывания в Дубае, где она наслаждалась уникальными предложениями первого и бизнес-класса Эмирейтс. Среди них — фирменный коктейль в лаунже, впечатляющий душ-сауна в небе, просмотр футбольного матча в прямом эфире и щедрые порции элитной икры.

Интервью со стюардессами на съемочной площадке позволило заглянуть в процесс съемок, а сама Крус поделилась эксклюзивными сведениями о своем сотрудничестве с авиакомпанией. Над созданием рекламного ролика трудилась профессиональная команда, состоящая из сотен специалистов. Вот некоторые интересные подробности съемочного процесса:

  1. В съемках рекламы приняли участие более 160 человек, в том числе международный контингент из 36 членов съемочной группы и актеров, а также 125 местных участников.
  2. Съемки «Круза» проходили на борту флагманского двухпалубного авиалайнера A380 компании Emirates.
  3. На планирование и проведение съемок было затрачено всего 1 488 человеко-часов или 165 рабочих дней, что является рекордным показателем.
  4. Для всех 160 участников съемок потребовалось специальное разрешение властей ОАЭ на доступ в строго контролируемую зону, так как съемки проводились на борту настоящего самолета в аэропорту.
  5. Для организации питания и транспортировки съемочного оборудования потребовалось 10 большегрузных автомобилей.
  6. Для отдыха актеров в перерывах между съемками в ангаре была оборудована специальная зона отдыха (Green Room).
  7. Все съемочное оборудование перед погрузкой в грузовики и транспортировкой в ангар, примыкающий к самолету, проходило тщательную проверку на безопасность, включающую разгрузку, сканирование, досмотр.
  8. Чтобы добиться желаемого «кинематографического освещения» в салоне A380, пришлось использовать восемь ножничных и стреловых подъемников для создания специальных осветительных платформ.
  9. Интервью с Пенелопой Крус брали стюардессы Дойл Ким из Австралии и Алессандра Пайпер из Великобритании.
  10. Все рекламные ролики были созданы под чутким руководством двукратного обладателя премии «Оскар» голливудского режиссера Роберта Стромберга при поддержке продюсерской компании Ridley Scott Associates. Партнером проекта также выступила известная студия визуальных эффектов Framestore, известная своими творческими возможностями, отмеченными наградами.

Оцените статью
Dubaysk
Добавить комментарий