Компания «Лэтуаль» (LETOILE), ведущий игрок на российском парфюмерно-косметическом рынке, объявила об открытии второго магазина в Объединенных Арабских Эмиратах. Новый бутик сети расположен в популярном торговом комплексе Sahara Centre в Шардже.
Магазин занимает площадь 550 квадратных метров и представляет собой значимую торговую точку с планируемым объемом продаж в первый год работы на уровне 5 миллионов долларов США (18 миллионов дирхамов). Средний чек в новом магазине составляет около 80 долларов США (290 дирхамов), что свидетельствует о целевой аудитории с высоким интересом к премиум-косметике.
Ассортимент нового магазина включает более 22 тысяч товарных позиций и около 600 бьюти-брендов. Особое внимание уделено нишевой парфюмерии, в числе представленных брендов – Akro, Alex Simone, Attar Collection, Casamorati, Choix, Eisenberg, Fragrance Du Bois, Kajal, La Manufacture, Lalique, Tiziana Terenzi, Trussardi, Van Cleef и Zarkoperfume.
На данный момент сеть «Лэтуаль» представлена в шести странах: России, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Катаре и ОАЭ. Лишь две недели назад состоялось открытие первого магазина в ОАЭ, расположенного в торговом центре City Centre Al Zahia.
Компания продолжает активно развиваться и до конца 2024 года планирует открыть еще три магазина в Объединенных Арабских Эмиратах. В феврале 2023 года «Лэтуаль» обновила название, логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Обновленный слоган отражает концепцию многообразия брендов и товаров, предлагаемых сетью, и направлен на привлечение широкой аудитории, заинтересованной в качественной парфюмерии и косметике.