Российские путешественники получили доступ к новому сервису Emirates

Новости

Авиакомпания Emirates расширила сферу применения услуги предварительного заказа бортового питания, включив в нее европейские маршруты, в том числе рейсы между Дубаем, Москвой и Санкт-Петербургом, а также такие популярные островные направления, как Сейшелы и Маврикий. Ранее эта услуга распространялась только на рейсы в Великобританию, но быстро завоевала популярность среди путешественников.

В ближайшем будущем авиакомпания планирует сделать доступным предварительный заказ питания на большем количестве международных направлений. Обновленная услуга позволяет пассажирам бизнес-класса заказать основное питание уже за 14 дней до вылета и не позднее чем за 24 часа до вылета.

Система предварительного заказа гарантирует, что пассажиры получат именно то питание, которое они выбрали, и помогает авиакомпании более эффективно управлять количеством продуктов. Чтобы воспользоваться этой системой, пассажирам необходимо зайти на сайт Emirates.com или воспользоваться мобильным приложением Emirates, чтобы просмотреть меню и сделать заказ.

В бизнес-классе Эмирейтс предлагается изысканное меню, разработанное профессиональными шеф-поварами. На завтрак предлагаются шоколадные блинчики с фундуком, абрикосовым компотом и рикоттой, на обед — нежная говяжья вырезка с тимьяновым соусом, запеченными картофельными дольками и овощным ассорти, а на ужин — запеченная форель с шафрановым кремом, стручковой фасолью, тушеной свеклой и полентой с зеленым луком.

После подтверждения заказа выбранный вариант отражается на цифровых устройствах бортпроводников. Это помогает им подавать каждому пассажиру правильные блюда. Система не только дополняет существующие данные о предпочтениях клиентов, собранные с помощью искусственного интеллекта, но и попадает в отчеты бортпроводников, помогая планировать питание, оптимизировать его размер и сокращать количество пищевых отходов.

Поддерживая стремление к цифровым инновациям и технологическим решениям, Эмирейтс предлагает пассажирам использовать свой веб-сайт и мобильное приложение для доступа к целому ряду услуг, от предварительного заказа питания и онлайн-регистрации до загрузки электронных посадочных талонов и управления бронированием. Кроме того, с помощью приложения пассажиры могут получить доступ к меню в самолете, присоединиться к программе лояльности Emirates Skywards, которая открывает доступ к бесплатному Wi-Fi на борту, а также создавать персональные плейлисты из коллекции фильмов, телепередач и музыки на платформе развлечений ice.

Оцените статью
Dubaysk
Добавить комментарий