TYDE и BMW представили самую роскошную яхту на подводных крыльях для частных лиц. С ее длиной в 15 метров, эта яхта является наибольшей в мире среди тех, которые оснащены электродвигателем.
Официальная презентация судна состоялась в ходе 28-й Всемирной конференции по изменению климата в Дубае в декабре текущего года. В настоящее время заказы на яхту принимаются, а первые поставки запланированы на осень 2024 года.
Эта элитная яхта обеспечивает полный набор удобств без каких-либо выбросов в атмосферу во время эксплуатации. Применение технологии «фольгирования», при которой яхта опирается на подводные крылья ниже уровня воды, а ее корпус плавает над поверхностью воды, не только позволяет экономить почти 80% энергии, но и обеспечивает плавное передвижение даже на волнениях.
Помимо инновационных подводных крыльев, интерьер яхты представляет собой классическое произведение роскоши и стиля. Естественный свет проникает в салон сверху и с боков, создавая уникальную атмосферу.
Совместными усилиями в рамках этого перспективного проекта, TYDE и BMW воплощают новые подходы к электрификации, устойчивому развитию и инновациям в сфере морской мобильности.
Компания TYDE уже заслужила признание, выпустив первое в своем роде морское транспортное средство под названием The Icon, работающее на аккумуляторах, в сотрудничестве с BMW и инновационной кузницей Designworks, дочерней компанией BMW Group.
The Icon, обладающий впечатляющим запасом хода и специально разработанными для парусных гонок подводными крыльями, существенно снижающими энергопотребление, установил новые стандарты в сфере морских судов и был отмечен престижными наградами «Wallpaper Smart Space Award» и «Boat Builder Award» за свою инновационную концепцию.
Эта первая в своем роде климатически безопасная открытая яхта класса люкс устанавливает высокие стандарты для инновационных водных средств с прогрессивными автомобильными технологиями, радикальными инновациями и передовым дизайном. В своем качестве пионера в новой категории, эта концепция открытой яхты ориентирована на потребности частных пользователей, ценящих инновации и экологически чистые продукты роскоши.








