Dubai Mall, крупнейший торгово-развлекательный центр Дубая, стал самым упоминаемым брендом среди инфлюенсеров в социальной сети Instagram (признанной экстремистской и запрещенной в России) в первой половине 2023 года, согласно исследованию HypeAuditor.
В первую пятерку брендов по количеству упоминаний вошли пятизвездочные курорты Atlantis The Royal и Burj Al Arab Jumeirah, а также бренды высокой моды Dior и Louis Vuitton.
Торговый центр Dubai Mall был упомянут 1 072 раза 461 инфлюенсером, среди которых были Мохаммед Джунаид, Моаяд Аль Саваф, Адель Ваван, Марва Гассан и Мохаммед Аль Саади. Блоггеры также упоминали «постоянные» бренды торгового центра — Xiaomi, Czn Burak, Wawan Protein и Kiehl’s Middle East.
Это говорит о том, что арендаторы Dubai Mall часто используют Influencers для привлечения покупателей, приглашая их на открытия магазинов и другие мероприятия. Atlantis The Royal получил 864 упоминания на аккаунтах 490 Influencers. Его отмечали такие знаменитости, как Мона Каттан Эламин, Зена Луай и Файез Алсаид.
Большинство постов не имели признаков спонсорства со стороны брендов. Инфлюенсеры смогли органично интегрировать бренды класса люкс в свои посты, причем не только в рамках платных рекламных кампаний.
Бренд Dior был упомянут 510 раз, причем среди 276 создателей контента, отметивших его, были Рим Хаббазех, Мона Каттан Эламин и Мона Аленсу. В общей сложности люксовые бренды были упомянуты 1476 инфлюенсерами, а 3 294 поста охватили 45 млн. пользователей социальных сетей.
44% всех постов составили ролики, причем 69 постов опубликовали инфлюенсеры с миллионами подписчиков (блогеры с 1 млн. и более подписчиков).