Wildberries планирует выйти на рынок ОАЭ

Новости

Wildberries, ведущий интернет-магазин, исследует возможность вхождения на рынки Персидского залива, заявила основательница компании Татьяна Бакальчук. По ее словам, в настоящее время ведутся переговоры с несколькими странами региона.

Она отметила, что рынок ОАЭ и стран Персидского залива представляет интерес для Wildberries. На форуме «Россия — Исламский мир», прошедшем в мае, представители Ближнего Востока выразили заинтересованность в сотрудничестве с компанией. Это стимулировало Wildberries более внимательно рассмотреть возможности в этом регионе.

Ранее сообщалось, что с начала 2022 года до сентября 2023 года на рынке Дубая появилось 24 российских бренда в сфере непродовольственного ритейла и общественного питания. Еще 24 марки планируют войти на этот рынок в ближайшие два года.

До 2022 года в Дубае действовали только семь российских компаний, но сейчас их число выросло до 31. Российские бренды продолжают расширять бизнес в Дубае, охватывая такие сферы, как ювелирные изделия, косметика, товары для дома и детская одежда.

В конце 2023 года сеть магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» начала подбор персонала в Объединенных Арабских Эмиратах, готовясь к выходу на новый рынок.

На рынке ОАЭ уже представлены российские марки, такие как Belle YOU, Nikita Efremov, Post Meridiem, Lichi и Sodamoda. Вице-президент Союза торговых сетей Павел Люлин подчеркнул, что многие российские компании уже успешно работают в Дубае, что делает выход на этот рынок логичным и перспективным для развития бизнеса.

Оцените статью
Dubaysk
Добавить комментарий