Как не стоит себя вести в Дубайском метро: Правила поведения

Советы

Дубайское метро — это не только удобный способ передвижения, но и место, где важно проявлять уважение к другим пассажирам. Ниже приведены несколько примеров абсолютно неприемлемого поведения, которые, к сожалению, встречаются слишком часто. Давайте все вместе создадим комфортную атмосферу в общественном транспорте.

  1. Блокирование дверей и прыжки в вагон перед тем, как выйдут пассажиры Ничто не вызывает стольного раздражения, как невежливость при подходе к дверям метро. Подождите, пока пассажиры выйдут.
  2. Неуместные прикосновения и отсутствие извинений. Не стоит проталкиваться между людьми без предварительного извинения. Уважение к личному пространству — важный аспект в метро.
  3. Неподобающее внимание к женщинам. В метро следует вести себя уважительно и не навязывать свое внимание окружающим.
  4. Использование места класса выше, чем ваш билет. Пожалуйста, используйте тот класс обслуживания, на который у вас есть право согласно вашему билету.
  5. Отсутствие личной гигиены. Важно помнить о свежести и использовать дезодорант, чтобы не беспокоить окружающих.
  6. Недопустимое приближение к другим пассажирам. Пожалуйста, учитывайте комфорт других людей и не вставайте слишком близко, особенно если видите, что это вызывает дискомфорт.
  7. Использование мобильного телефона или громкое воспроизведение видео. Пожалуйста, проявляйте уважение к пассажирам и не включайте звук на максимуме.
  8. Пренебрежение при прохождении через толпу. Вместо того чтобы толкаться, лучше вежливо попросить о месте.
  9. Неприличное поведение в общественных местах. Пожалуйста, проявляйте уважение к окружающим и избегайте неуместных действий.
  10. Не предоставление мест в приоритетных зонах. Призыв к всем уважать приоритетные места для нуждающихся в них людей.
  11. Неподобающее поведение в зоне для женщин и детей. Пожалуйста, ведите себя уважительно и избегайте неподобающего внимания.

Давайте уважать друг друга и сделаем путешествие по Дубаю приятным для всех. Уважение и вежливость — это ключевые составляющие комфортного общественного транспорта.

Оцените статью
Dubaysk
Добавить комментарий