Отзывы об авиакомпании Flydubai: плюсы и минусы

Советы

FlyDubai — государственная бюджетная авиакомпания, головной офис и полеты которой осуществляются в международном аэропорту Дубая. Вот некоторые ключевые сведения о FlyDubai:

Начало деятельности: Авиакомпания была создана правительством Дубая в марте 2008 г., а первый полет состоялся 1 июня 2009 г.

  • Флот FlyDubai состоит в основном из самолетов Boeing 737-800 и Boeing 737 MAX 8 и 9.
  • Несмотря на то, что FlyDubai является низкобюджетным перевозчиком, она предлагает услуги, которые можно найти в традиционных авиакомпаниях. К ним относятся услуги бизнес-класса и развлечения в полете (за дополнительную плату). В авиакомпании также действует программа лояльности «OPEN».
  • В 2017 году FlyDubai и авиакомпания Emirates, также базирующаяся в Дубае, согласовали обширные планы партнерства, направленные на согласование своих систем и операций в различных областях, от пассажирских стратегий до планирования сети.
  • Помимо пассажирских услуг, FlyDubai также предоставляет специализированную услугу по перевозке грузов, которая была запущена в январе 2012 года и известна как «FlyDubai Cargo». FlyDubai Cargo использует преимущества развивающейся сети авиакомпании FlyDubai для перевозки грузов по различным направлениям.
  • Некоторые самолеты Boeing авиакомпании FlyDubai оснащены системой Sky Interior, которая придает салону более открытый и менее тесный вид. Кроме того, в салоне установлены поворотные контейнеры, предназначенные для удобства пассажиров.
  • FlyDubai имеет различные соглашения о код-шеринге, что расширяет сферу ее деятельности. Среди них — партнерство с такими авиакомпаниями, как Emirates, Czech Airlines, Finnair и др.

Мы провели анализ отзывов пассажиров со страницы https://www.airlines-inform.ru/about_airline/flydubai/ и выделили следующие тезисы.

Плюсы авиакомпании FlyDubai

  • Благодарность пилотам за четкое управление полетами и образцовое мастерство взлета и посадки, что способствует комфортному общению.
  • Трудолюбивый, внимательный и аккуратный бортпроводник получил высокую оценку за быстрое выполнение всех просьб пассажиров. Некоторые пассажиры также отметили их красоту и координацию.
  • Пунктуальность рейсов (из Варшавы в Дубай), задержек не наблюдалось.
  • Положительный опыт, которым поделились те, кто летит впервые, отметив внимательный и доброжелательный экипаж, по достоинству оценив их дополнительные усилия по организации первого полета пассажиров.
  • Несколько пассажиров высоко оценили питание на борту.
  • Некоторые пассажиры высоко оценили профессионализм сотрудников и экипажа FlyDubai, особенно учитывая условия полета.
  • Пилоты Flydubai демонстрируют достойное мастерство, четко контролируя полет, обеспечивая комфортные взлеты и посадки.
  • Бортпроводники внимательны и оперативно выполняют просьбы пассажиров, часто отмечают их отличную координацию и манеру поведения.
  • Авиакомпания соблюдает пунктуальное расписание рейсов, особенно из Варшавы в Дубай.
  • Те, кто летит впервые, отмечают положительный опыт, говоря о внимательном и дружелюбном экипаже, который прилагает максимум усилий для организации отдыха пассажиров.
  • Пассажиры положительно отмечают профессионализм сотрудников и экипажа Flydubai.
    Питание на борту самолета в целом заслуживает положительной оценки, что способствует приятным впечатлениям от полета.

Минусы авиакомпании FlyDubai

  • Несколько пассажиров отметили недоброжелательное и грубое отношение со стороны сотрудников службы поддержки. Были отмечены случаи драчливости и отсутствия терпения к просьбам клиентов.
  • Жалобы на частые задержки рейсов, доставляющие неудобства путешественникам, а иногда приводящие к опозданию на стыковочные рейсы или сокращению отпуска.
  • Недовольство уровнем комфорта в самолете, в том числе теснотой и неудобными креслами.
  • Многие пассажиры недовольны слишком низкой температурой в самолете и тем, что пледы предоставляются только за отдельную плату.
  • Ненадежный предварительный выбор мест при регистрации на рейс, некачественная обработка багажа, приводящая к его повреждению, а в некоторых случаях и к краже (аксессуаров).
  • Критические замечания по качеству и наличию питания на борту, причем некоторые пассажиры отмечают, что питание было либо недостаточным, либо отсутствовало. Также есть жалобы на то, что еда, напитки и даже телевизор на борту платные.
  • Небрежное обращение с багажом и грузом, приводящее к их повреждению или утрате.
  • Некоторые пассажиры посчитали цены на билеты несоразмерно высокими для того сервиса, который они получили.
  • Некоторые путешественники остались недовольны работой сотрудников службы поддержки, обвиняя их в недружелюбном или грубом отношении и отсутствии терпения при работе с запросами клиентов.
  • Часто поступают жалобы на задержки рейсов, что приводит к неудобствам, связанным с опозданием на стыковочные рейсы и сокращением отпуска.
  • Выражается недовольство уровнем комфорта в самолетах, в частности, теснотой кресел и низкой температурой, при этом одеяла предоставляются за дополнительную плату.
  • Отмечались проблемы с обработкой багажа, в том числе неправильное обращение с ним и его потеря, приводящая к повреждению, а также ненадежный предварительный выбор мест при регистрации.
  • Критике подвергались качество, достаточность и стоимость питания на борту, некоторые пассажиры сообщали о необходимости платить за еду, напитки и развлечения.
  • Некоторые пассажиры считают, что цены на билеты несоразмерно высоки для того уровня сервиса, который они получили.
  • В адрес авиакомпании Flydubai поступают критические замечания по поводу общего рассмотрения жалоб клиентов и попыток их разрешения.
Вам нравится авиакомпания Flydubai?
Да
100%
Нет
0%
Проголосовало: 1
Оцените статью
Dubaysk
Добавить комментарий